Рекламные акции

Одним из способов стимулирования, несомненно, актуальным для любого учреждения или бренда, так и для банковской сферы в условиях повышенной конкуренции, является реклама во всех ее возможных видах.

Для имени банка важно быть на виду, появляться на экранах, чтобы доказать свою состоятельность и занимаемое на рынке место. Однако при бессистемном и беспорядочном выпуске рекламы, на которые пойдут очень немалые затраты, эффекта, к сожалению, не будет.

Планирование рекламных акций будет зависеть от того, какое уже положение занимает данный банк. Если это только что открывшийся новый банк, то давать имиджевую рекламу будет совершенно бесполезно, так как потребители просто еще ничего не знают о нем.

Первые рекламные шаги, сделанные правильно, обеспечат: завоевание своей части рынка сбыта, увеличивать обороты и объемы тех услуг, которые имеются в арсенале банка, в итоге – повышение узнаваемости имени и появление авторитета, определенного статуса.

Видов рекламы, к которым может прибегнуть банк, огромное множество. Это стандартные виды на телевидении, в газетах, раздача листовок. Это могут быть сувенирные продукты, которые раздаются в офисах, обслуживаемых предприятий, в самом банке, это всевозможные объясняющие каталоги, выставки. Большое значение для банка имеет предварительная рекламная кампания, в ходе которой сформируется слоган банка, его символика и поставлены акценты, на которых банк собирается базировать свои стратегии и действия. Если первая кампания будет проведена успешно, то все последующие могут использовать удачные найденные ранее образы и создавать цельный и запоминающийся образ. Легче будет создавать рекламу тем банкам, которые определили свою маркетинговую деятельность как концентрированную, сложнее – дифференцированной, поскольку она требует разных блоков, охватывающих максимум аудитории и большое количество информации, которая должна быть донесена до клиентуры. Социальные действия банка также должны освещаться в рекламных кампаниях, в контекстных и скрытых рекламных статьях о деятельности в обществе.

Планирование рекламных акций должно быть просчитано и согласовано с теми затратами, которые повлекут за собой акции, аудиторию и регион, где все это будет проходить, возможные прибыли, наличие контакта между сделанной рекламой и необходимой аудиторией.



Читайте также:
Роль банковского маркетинга в улучшении рынка банковских услуг