Стимулирование

Банк использует различные способы коммуникационных стратегий для того, чтобы получить максимальный отклик клиентов и приобрести устойчивое положение на рынке. К этим коммуникационным стратегиям можно отнести несколько общих путей.

Первый путь – это непосредственная стимуляция банком сбыта своей продукции. Здесь намечается несколько основных линий.

Стимулируются потребители банковских продуктов путем предоставляемых скидок, новых продуктов или старых с льготными условиями, акции с лотерейными розыгрышами, а также устройство семинарских и демонстрационных показов данного банка.

Стимулируются не только клиенты, но и сотрудники тех же банков, с целью улучшить работу и обслуживание клиентов, повышение комфортности для обслуживаемых, кроме того, стремление повышать свою квалификацию и привлекать новых потребителей, расширяя рынок. Это методы поощрения персонала, причем всех его звеньев, выдача премий, поздравления подарками и так далее.

То же самое относится и к банковским политикам стимуляции посреднических контор и представителей, которым предоставляются скидки, участие в проектах, рекламные акции.

Безусловно, пиар, который позволяет позаботиться об имидже предприятия, создать положительный образ, выстроить позитивные отношения с общественностью. Поиски контакта с клиентами и партнерами. Пиар-акции призваны продемонстрировать новые продукты, ознакомить с перечнем уже существующих, то есть дать в нужном ракурсе всю необходимую потребителям информацию, а также давать прогнозы на те или иные будущие действия и маркетинговые ходы банка. Пиар рассчитан не только на обывателя и стороннего потребителя услуг банка, но и на сотрудников. В задачи пиар-стратегий входит также и необходимый для имиджа банка элемент – поддержание статуса путем благотворительных акций, то есть реализация необходимых для формирования мнения социального вклада. Это могут быть акции, направленные на положение сотрудников собственно банка. А может быть участие в социальном проекте, например, финансирование программы для неимущих слоев или поддерживающие акции для молодежи.

Каждое действие банка, чего бы оно ни касалось, будет освещено, и важно направить этот процесс в нужное русло, чтобы формировать цельный образ, привлекая и работников, и партнеров к будущим успешным и взаимовыгодным отношениям.