Дети смогут узнать о маркетинге с помощью социальных сетей



29.10.2016

Итак, ежегодно проводится международный исследовательский проект, который помогает узнать о жизни подростков. Так, за 2010 год подростками с 12 по 15 лет было потрачено

5,6 миллионов. Все эти деньги давали им родители на личные расходы. А согласно другому проекту, у 78% детей 9-16 лет есть своя страничка в социальных сетях. Так, в странах Евросоюза этот показатель на 20% меньше. Получается, дети стали самыми настоящими потенциальными потребителями. И это притом, что пользоваться интернетом нужно уметь.

Детская реклама

Дети в раннем возрасте начинают защищаться от лишней информации. Поэтому они понимают, что такое контент. Поэтому и отдают предпочтение медийному контенту.

Воздействие рекламы на детей

За тем, как реагируют дети на рекламу, проследили шведские ученые. Так, по их мнению, есть три момента:

1. Из-за поведенческого момента можно узнать о потребительских предпочтениях; о том, как часто покупается определенный товар.

2. Воздействующий момент повествует о восприятии рекламы; позволяет узнать, вызывает ли она доверие.

3. При познавательном моменте дети понимают, для чего необходимо рекламирование и отличают медийный контент от рекламы.

Важно то, что у многих школьников есть компьютер. А социальные сети знакомы, если есть компьютер дома. Но пользуются ими немногие. Ведь, по мнению некоторых, лучше живое общение, а некоторым не разрешают родители.

Основная социальная функция в социальных сетях для детей состоит в играх с остальными участниками интернета. Этим и решили воспользоваться маркетологи, которые стали преподносить так информацию о своей продукции. Получается, у них происходит прямое общение с их целевой аудиторией. Конечно, в семь лет ребенок еще не сможет что-то купить себе, но в подростковом возрасте это вполне реально. В 14 лет подростки станут активными потребителями, поэтому компании хотят найти их еще в детских социальных сетях.

Маркетинг и социальные сети

Тут важно акцентировать внимание на детскую аудиторию, которая имеет свои особенности. Также стоит знать, что нужно ребенку. При этом ребенок должен узнавать рекламных героев и положительно реагировать на них. Получается, современный маркетинг должен создать такую интернет-среду, в которой объединится две функция: маркетинговая и медийная. И при этом обязательно должна учитываться детская психология. Поэтому в наше время маркетинг в социальных сетях выглядит весьма привлекательно. Чтобы продвигать детскую продукцию, нужно проводить какие-то акции. Так, можно использовать наружную рекламу, снять интересный мультфильм, фильм. Вот тогда и будет результат.