Анализ рынка при проведении банковского маркетинга

нализ рынка играет очень важную роль для развития банка. Кроме того, он способствует сохранению уровня доходности финансового учреждения и формирования устойчивого спроса на банковские услуги. Существуют различные способы для проведения анализа, но почти все их можно разделить на две большие группы. К первой относятся мероприятия, требующие работы по с большим числом потенциальных клиентов.

В частности, банковские служащие должны продвигать услуги своего банка. Здесь подходят все методы классического маркетинга, такие, как уличная реклама, рекламные объявления в газетах, организация консультационных групп в больших магазинах и бизнес-центрах. Кроме того, нужно постоянно изучать спрос на те или иные услуги, предоставляемые конкретным финансовым учреждением. Для этого подойдут различные опросы на улицах, публикация тематических анкет в популярных изданиях.

Не лишним будет провести день открытых дверей в банке. Для этого нужно выделить большее, чем обычно количество консультантов, и провести соответствующую рекламную компанию. Другой вид анализа – это шпионские мероприятия, направленные на добычу информации о работе конкурирующих структур. Особенностью данной группы является ее полулегальность.

Ни для кого не секрет, что информация на сегодняшний день является главным богатством, поэтому цель любого банка приложить максимальные усилия для ее сохранения. Но, в то же время, полезно попробовать заполучить данные о других финансовых учреждениях. Это даст возможность скорректировать свою дальнейшую работу для получения максимальной прибыли.

Читайте также:
Банковский маркетинг в условиях ограниченного рынка