Бонусная программа для клиентов



05.02.2016

Программа лояльности стоит на первом месте среди рекламных инструментов в торговых сетях. Это широкий спектр мероприятий и услуг, с помощью которых долгое время удерживается постоянная клиентура. Кроме того, используя современную бонусную программу в сотрудничестве с другими компаниями, позволяет привлечь еще больше клиентов.

Заманчивые мероприятия

Скидки, акции, подарки – это лишь малая часть спектра лояльности для клиентов. Для постоянных покупателей существуют рассылки и начисление бонусов. Этими заманчивыми мероприятиями компания не только привлекает новых людей, но и удерживает долгое время постоянных клиентов.

Дисконтные карточки

Наиболее распространенным средством для повышения лояльности являются дисконтные карточки. Это может быть безрассудно, ведь первый взгляд компания только теряет прибыль, но если пред человеком стоит выбор в какой магазин пойти, то он пойдет туда, где есть скидка. В результате чего компания получает постоянных клиентов. Но чтобы иметь скидку, часто выдвигаются свои условия. Это может быть поэтапное повышения процентной ставки, или приобретение товаров на определенную сумму. В результате человек получает приятную скидку, а компания – постоянных клиентов.

Актуальным является анкетирование. Сейчас часто в сети магазинов предлагают клиенту заполнить анкету. Проанализировав, можно увидеть, что зачастую интересует покупателя. В зависимости от предпочтений проводится рассылка с акциями или выгодными предложениями по интересующему товару.

Похожим элементом к анкетированию является анализ покупок. С помощью современной компьютерной технологии RFID компания получает полную информацию о приобретениях клиента. На основе анализа создается рассылка для клиентов.

Подарки

Одной из хитростей удержания клиентов являются подарки. Они выдаются при покупке товаров на определенную сумму. Это могут быть символические дипломы, или подарочные сертификаты на товары.

На западе развиты коалиционные программы лояльности. По сути – это объединения компаний из разных сфер. В результате чего каждый из участников получает клиентов своего партнера. Программа лояльности распространяется сразу на несколько магазинов. В таком объединении существует система возврата денег. При покупке товара в одной из сети, клиенту возвращается часть суммы.

Но, как и все новшества, программу лояльности нужно внедрять разумно.