Изучение банковских услуг. Банковская реклама



24.05.2016

Реклама – двигатель прогресса, ни один банк не может без рекламы заявить о своей деятельности и выгодных услугах для клиентов. В таких городах, как Санкт-Петербург и Москва, между банками возникает огромная конкуренция.

С большим объемом банковских объявлений клиент перестает обращать на них свое внимание. Крупные банки с многолетним стажем выигрывают в этой борьбе за клиента. А как быть маленьким банкам, у которых отсутствует большая история существования и недостаточно средств на маркетинг? Выходом из положения станет выбор наиболее эффективных методов исследования банковской сферы.

Реклама в сети интернет

Альтернативой выбора будет служить запущенная реклама на веб-площадках Интернета. Реклама в Сети банковских услуг может значительно повысить количество клиентов. При этом на такую рекламу затрачиваются невысокие суммы. Наилучшим вариантом интернет-рекламы банковских услуг является контекстная реклама (популяризация денежных вкладов, кассовое обслуживание, выдача кредитов, оказание лизинговых услуг). Наилучшими сайтами для банковской рекламы являются площадки Яндекс, Гугл, Рамблер. Через посещение данных сайтов потенциальные клиенты обращаются в банк и удовлетворяют свои запросы. Интернет-реклама ускорила обращение клиентов в банк, поскольку у них был сформирован спрос на услуги. По статистике, которая взята из Сети, пользователи столицы в поиске Яндекса искали информацию по слово «вклад» - 63753 раза, по слову «кредит» - 358404 раза.

Статистика посещений

После размещения рекламы в сети интернет, мы можем подключить счетчик и знать статистику посещений на различную банковскую услугу, которая предлагается на сайте. Для осуществления такого приема понадобятся минимальные затраты: 200 рублей на получение уникального URL. С помощью получения домена ведется счет посещения URL. И по каждой услуге мы можем узнать количество людей, которое просмотрело рекламу.

По перечню следующих показателей можно узнать, насколько результативна банковская реклама:

- время, проведенное клиентом на промо-странице;

- объем прокликаных страниц;

- количество кликов на одной странице;

- все остальные показатели.

Каждый из вышеперечисленных показателей можно объяснять с разных позиций. Трактовка параметров зависит от тех задач, которые были поставлены в рекламе банковских услуг. Перед началом рекламной кампании важно знать, на кого рассчитана реклама, для верного подбора услуги и интернет-инструментов.