Советы по маркетингу: Торговая скидка для увеличения продаж



09.07.2016

Реклама в бизнесе - это одна из форм маркетинговой коммуникации, целью которой является умение убедить аудиторию совершить определенное действие. Она возникла в конце 19-го века, когда было положено начало массовому производству и средствам массовой информации. Ее значительная роль выражается в предоставлении привлекательной информации, которая предназначена для определенного круга пользователей, провоцируя их поддерживать интерес к конкретным продуктам или услугам. Нередко рекламируются сами производители или используются косвенные методы для привлечения и удержания аудитории.

Цена должна быть приемлемой

Цена является наиболее гибким инструментом маркетинга. Она должна быть приемлемой для клиентов, обеспечивая при этом долгосрочную прибыль производителей и торговцев. Ценовая политика в маркетинге позволяет изменять цену в соответствии с потребностями людей. Изменение цен отражается в торговых льготах, в количестве приобретаемых товаров, в скидках для своевременной оплаты или в скидках продуктовых магазинов.

Снижение цены торговцы делают, чтобы повысить рентабельность своих продаж. Лучший способ воздействовать на аудиторию - это сезонные скидки, при которых покупка осуществляется вне сезона. Ценовые скидки получают и участники канала распространения, которые рекламируют продукцию изготовителя.

Скидки могут вручаться постоянным клиентам. Существуют скидки при продаже товаров, бывших в употреблении, как и скрытые скидки, предлагаемые путем предоставления бонусов.

Стратегии установления цен

Стратегии установления цен разные. В рекламе используют ступенчатое снижение цен, когда рынок определенного продукта насыщен. Новые покупатели привлекаются посредством преимущественных цен, т.е. более низких, чем у конкурентов. Прибыль можно получить за счет повышения цен на связанный товар и снижение на основной.

Часто торговцы устанавливают очень высокие цены, указывая на их последующее снижение, которое отмечено большими буквами “скидка”. Обычно не указывают снижение процентной ставки, но она варьируется между 10 и 30%.

Большое значение имеет округление цен. Все любят круглые суммы. Но в рекламе 9.99 выглядит более привлекательно, чем 10.00.

Многие рекламные кампании привлекают новыми предложениями. Часто клиенты получают подарочные ваучеры, которые предоставляют возможность купить товар за половину первоначальной стоимости.