Целевая аудитория для рекламы, как важный сегмент рынка



18.07.2016

Сегментация - это процесс деления потребителей на группы в соответствии с определенными характеристиками. Новые компании должны знать, как живут их клиенты, какие культурные мероприятия посещают, какие у них спортивные практики, какую музыку они слушают, чтобы на основе этой информации сделать свой продукт востребованным.

Если результат превышает ожидания

Продукт обязан решать проблемы по доступной цене, формировать доход или помогать добиваться конечной цели. Человек готов потратить массу денег, если результат превышает ожидания.

Поэтому следует более четко определить целевую аудиторию для рекламы, на которой необходимо сосредоточить внимание.

Целевая аудитория для рекламы представляет совокупность потенциальных потребителей вашего продукта. Фундамент определения целевых групп опирается на географическое положение, возраст, пол, доход, образование, образ жизни и ряд специфических критериев.

Много людей совершают спонтанную покупку. В супермаркетах, например, хлеб всегда находится в самом дальнем углу. Вам нужно пройти через весь магазин среди других полок, заполненных различными товарами. Возле кассового аппарата помещают шоколадные батончики, конфеты и орехи, мелкие игрушки и другие продукты, которые сразу видны. Во время ожидания в очереди клиент может решить взять еще что-нибудь другое.

Грамотно ориентироваться при продвижении товара означает вызывать заинтересованность у людей, которые имеют способность к приобретению продуктов и готовность строить гармоничные отношения. Опытные специалисты рекомендуют использовать анкету. Ответив на ее вопросы, менеджеры могут представить себе конечного потребителя и в дальнейшем определить свою стратегию.

Кто ваш потребитель

Важно определить пол ваших потребителей, возрастную категорию людей, местность их проживания, чем занимаются и что их волнует.

После определения целевой группы и оценки рыночных реалий нужно сделать анализ конкуренции в соответствующей области. Потому что самый креативный этап в маркетинге - это позиционирование.

Walkman поставил магнитофоны, работающие в невозможных условиях. Именно эта инновация превратила маленькую компанию в гигант.

Когда General Motors представлял свой автомобиль Chevy Nova в Южной Америке, сотрудники были удивлены тем, что автомобили не продаются. В испанском языке название модели означает 'Не отправляется'. Когда скорректировали его, автомобиль уже хорошо позиционировался на рынке.