Новости



3.03.2010

Нужно ли кредитование в магазинах

Ранее, когда потребительство было на коне, торговые представители сами ставили те условия, на которых банки будут выдавать кредиты. Теперь ситуация кординально изменилась и магазинам придется довольствоваться теми условиями, которые будут выставлять им кредитные организации.

В целом стоит отметить, что в условиях финансового кризиса и отсутствия больших объемов материальных средств у населения, кредитование в магазинах и торговых сетях значительно снизилось по сравнению с предыдущими показателями. Однако ситуация на настоящий момент сложилась таким образом, что кроме снижения рынка можно одновременно говорить и о том, что он перерождается.

Среди тех преимуществ, которые имеет магазинное кредитование, выделяют тот факт, что размер кредита относительно небольшой, а срок выплаты также мал. Дело в том, что в условиях нестабильной экономики очень сложно делать предположение о своем завтрашнем благосостоянии, поэтому такие кредиты популярны, так как благодаря небольшому размеру ежемесячного платежа существует большая вероятность, что он будет внесен в срок.

Помимо этого, стоит также отметить, что банки также находятся в нестабильном положении, поэтому для них такой вид кредитования также для них является наиболее удобным.