Современный маркетинг «СБС-Агро» и ОАО «Сбербанка России»

Студенты государственных иркутских ВУЗов смогли купить компьютеры. Специально для этого филиал банка «СБС-Агро» выдал им кредит сроком на 12 месяцев. Почему руководство банка пришло к этому? Так как сегодня – студенты, но в скором времени их доход станет гораздо выше. Это ничто иное как продуманный шаг со стороны банка. Ведь он привлекает к себе потенциальных клиентов.

Современный маркетинг «СБС-Агро»

Нужно воспользоваться современным маркетингом. Ведь через время сложившиеся отношения между банком и клиентами изменятся. Что мы видели раньше? Вкладчики, обратившись в банк, могли воспользоваться стандартным набором банковских продуктов. А вот сейчас банк постоянно трудится над разработкой новых видов услуг. Получается, для работы банка он должен обращать внимание на потребности клиентов. Так, если есть определённая банковская услуга, которая не интересует потребителей, она и не должна предлагаться.

На чём основывается деятельность банка? Он просто повторяет определённые операции. И как следствие, он не просто сохраняет клиентуру, но и расширяет её. Вот и выходит, современный банковский маркетинг постоянно должен привлекать новых клиентов. Конечно, в современном банковском маркетинге есть много целей, но одна из них – привлечь новых клиентов. Так, в любой развитой стране у 80 процентов домашних хозяйств имеются кредитные карты. Вот почему деятельность иркутского банка можно считать правильной.

Маркетинговая деятельность ОАО «Сбербанка России»

Из-за конкуренции на финансовом рынке, банки должны совершенствоваться. Именно поэтому банкам приходится пользоваться маркетинговой стратегией. В России Сбербанк появился благодаря указу Николая I. А точнее, именно в 1841 году и появились сберегательные кассы. А первый специализированный банк появился уже в 1987 году – Сбербанк СССР.

Ценовая политика Сбербанка

Банк должен поставить цены на разные банковские услуги, опираясь на те изменения, которые происходят в рыночной конъюнктуре. Что касается маркетинговой деятельности, то цена выступает в качестве связующего звена между банком и его клиентами.

Ценовая стратегия банка представлена несколькими этапами:

1. Стратегическая программа позволяет установить задачи стратегии. Ведь в первую очередь банк заинтересован в том, чтобы получить прибыль. Но так как конкуренцию никто не отменял, важно остаться лидером и установить максимальные цены.

2. Также важно анализировать внешние и внутренние факторы, от которых зависит цена. Рынок зависит от каждого из этих факторов. Внутренние факторы представлены мобильностью, индивидуальностью, уникальностью, имиджем банка, быстротой и качеством обслуживания. Внешние факторы представлены реальным и прогнозируемым спросом на определённый банковский продукт. А так как внешняя среда неподвластна банку, она и должна учитываться в процессе разработки стратегии.