Новости



02.06.2013

Банковские продукты и новые клиенты

Многие финансовые институты, к примеру, инвестиционные компании, напрямую конкурируют с коммерческими банками, поэтому банкам нужны эффективные маркетинговые стратегии, которые бы позволили сохранить существующих клиентов и привлечь новых. Хотя расширение клиентской базы банков является сложной задачей, используя эффективные маркетинговые стратегии можно найти возможности для привлечения и новых клиентов и поддержания прибыли.

В большинстве случаев банкам необходимо привлекать клиентов, когда они находятся вне учреждения, т.е. необходимо использовать различные каналы рекламы банковских услуг. Одним из примеров подобной рекламы, можно рассматривать установку фирменных банкоматов в магазинах, не принадлежащих банку. Другим примером может быть онлайн-банкинг. Менеджмент финансового учреждения может использовать интерактивную рекламу для донесения информации о продуктах и услугах конечному пользователю.

Социальные и мобильные медиа

Банкам в современных условиях просто необходимо использовать возможности социальных медиа. По данным исследовательской компании Nielsen, использование социальной сети Twitter выросло на 1444 процента за 2008-2009 годы, время, потраченное на пребывание в соц. сети возросло на 175 процентов. Кроме того, доля посетителей веб-сайтов посредством мобильных устройств выросла на 34 процента с июля 2008 по июль 2009 года.

Банку следует разработать приложение для мобильных устройств, чтобы помочь клиентам в управлении финансами. Это одновременно будет служить и рекламным инструментов.