Новости



24.09.2013

Основные концепции маркетинга и маркетинговая деятельность

Надо сказать, что любое дело начинается с определенной концепции, так вот и маркетинг должен с нее начинаться. Именно маркетинговая деятельность характеризует, во-первых цель деятельности банка, во-вторых идеологию, и в-третьих стратегию. Обсюда следует, что без концепции банку будет трудно работать.

Если банк вдруг взял за основу концепцию , тогда он может на свое усмотрение использовать разнообразные формы работы, что касается непостедственно маркетинга, однако это все зависит от определенных обстоятельств, точнее внутренних, и также от внешних условий , в которых банк непосредственно проводит свою деятельность . От чего зависит концепция банак? А зависит в первую очередь от вида банков ( сюда входит размер , специфика деятельности , учредители) , соответственно у же отсюда и исходит концепция маркетинга. Именно этой концепции придется придерживаться в течение всей работы банка. Однако здесь есть одно, но. Такую концепцию могут себе позволить довольно крупные и сильные банки, у которых большой уставной капитал и, что очень важно, высокий авторитет учредителей. А что касается других банков, то им приходится менять свою основную концепцию, уже исходя из динамики внешних и внутренних факторов. Поэтому такие небольшие банки имеют одну основную и несколько дополнительных . По большей части, практически все банки имеют нескольких концепций одновременно, и это все зависит от специфики разнообразных услуг , которые предлагаются на рынке и (или) контролируемых рынков. Здесь можно выделить основные концепции маркетинговой деятельности. Во-перых, это производственная, которая является самой старой из всех концепций, которые существуют в настоящее время. Эта концерция говорит о том, что потребитель ориентируется только на доступные для него услуги, которые имеют небольшую стоимость . В-вторых, это продуктовая, которая позволяет ориентировать клиентов только на те услуги , которые по определенным характеристикам опережают существующие альтернативы , отсюда следует, что потребители имеют явные ценовые преимущества. В-третьих,

торговая. Что касается торговой концепции, то она говорит, что если позволить потребителям выбирать , то оно непременно использовали меньшее количество услуг банка. И поэтому надо использовать все возможности, которые нам предоставляет рыночная экономика , в особенности использовать маркетинг, который очень важен в этой сфере.