Новости



07.06.2013

Маркетинговые стратегии в банках

По прогнозам аналитиков банковская отрасль вырастет на 8 процентов до 2018 года, по сравнению с 11 процентным ростом по всем другим отраслях. Благодаря маркетингу происходит поиск новых клиентов, способных создать спрос на банковские продукты и услуги.

Маркетинг посредством социальных медиа

Социальные медиа являются хорошей площадкой для продвижения банковских продуктов и услуг. Веб-сайты, такие как Facebook и Twitter, позволяют менеджерам напрямую общаться с клиентами и рассказывать им подробности о банковских услугах. Например, можно создать в социальной сети Facebook группу местного отделения банка. Добавлять туда полезную информацию, указать время работы отделения банка, список предлагаемых услуг, советы по хранению и управлению деньгами. Не будет лишним использование социальной сети Twitter для общения и поиска новых клиентов. Например, можно объявить акцию по сниженной процентной ставке для тех, кто приходит и говорит секретное слово, прочитанное на страницах социальной сети. Возможностей действительно много.

Банки могут эффективно продавать свои продукты и услуги, предлагая клиентам товары в обмен на их лояльность. Например, некоторые банки начисляют баллы за каждую регистрацию кредитной или дебетовой карты приведенного человека. Клиент может потратить баллы на подарочные сертификаты, скидки или реальные деньги. Многие маркетологи считают этот вид рекламы наиболее эффективным. Поскольку в таком случае сторонние люди сами находят новых клиентов для банка.