Новости



16.06.2013

Реклама в банковской отрасли

Стратегии банковского маркетинга не так уж сильно отличается от маркетинга, применяемого в других отраслях. В настоящее время существует много способов донести рекламную информацию до конечного клиента. Для этого существует целый ряд инструментов продвижения.

Многие потребители часто жалуются на избыток рекламы и ее чрезмерную навязчивость. Действительно, реклама сейчас постоянно показывается по телевизору, демонстрируется на щитах, в журналах, газетах, метро. Удивительно, но, тем не менее, большинство новых клиентов банки получают именно посредством такой рекламы. Очень важно, чтобы рекламный продукт содержал эмоциональный компонент, вызывающий у зрителя определенные ощущения. В таком случае этот способ продвижения становится действительно мощным и убедительным инструментом.

Связи с общественностью

Качество обслуживания клиентов, наряду с репутацией банка, очень важны в плане удержания существующих клиентов и поиска новых. Эти качества значительно снижают текучесть пользователей банковских услуг. Репутация одновременно может использоваться для демонстрации надежности банка, что способствует привлечению новых клиентов.

Реклама в сопутствующих материалах

Многие клиенты банков пользуются Интернетом или мобильным банкингом, но не все полагаются исключительно на технологии. Многие люди по-прежнему любят ходить в районные филиалы для оплаты счетов. Поэтому, наличие сопутствующих рекламных материалов в отделениях банков, остаются важной частью маркетинга. Это могут быть информационные брошюры, рассказывающие о типах депозитов и кредитов, таблицы с процентными ставками, адреса банкоматов и т.д.