Новости



13.07.2013

Правила и принципы внедрения банковской услуги

Банки вынуждены постоянно развиваться, проводя маркетинговые политики с целью расширения собственной клиентской базы и областей оказания своих услуг. С целью поставленных задач банк обращается к набору инструментов и методов, носящих название «банковский маркетинг». Он включает в себя набор правил, которые позволяют добиться увеличения количества клиентов, расширения области своей деятельности.

Как и в любом бизнесе, банк должен беспрерывно развиваться. Одним из способов развития является внедрение некоторых новых форм банковских услуг. Они основываются на использовании опыта внедрения подобных способов у других банков или в подобных сферах деятельности. Таким образом, банки используют собственные ошибки с целью улучшения имиджа в глазах своих же клиентов.

Важно учитывать тот момент, что банковский маркетинг и проводимые в его рамках исследования должны обладать достаточным уровнем точности. На нее влияют такие параметры, как объем выборки, способ сбора данных. Перед началом внедрения определенных услуг следует произвести сбор информации непосредственно с самого банка. Важно понимать и то, что на популярность услуги будет оказывать влияние финансовое положение клиентов банка, необходимость и актуальность вводимой услуги, затраты на ее реализацию. Также важно рассчитать приблизительный объем прибыли, который будет получаться от определенного объема банковской продукции.

После этого полученную информацию следует структурировать и проанализировать. Анализ ее проводится с использованием математических приемов.