Президент АБЗС высказал своё мнение по поводу банков



27.11.2016

По мнению президента АБСЗ, когда-то банки изменят свой формат, и он станет абсолютно другим. Что мы видели ранее? Под банки отводили только престижные заведения. Поэтому клиенты с удовольствием посещали их, так как ощущали себя надёжно. Но с учётом появления высоких технологий, для нормального функционирования банка вовсе необязательно открывать классический офис. Что понадобится? Это ПК с точными данными. Он вполне может располагаться в подвале, но только в защищённом.

По мнению главного редактора spbIT.ru, в режимах онлайн и офлайн приблизительно одинаковый финансовый рынок. Так, благодаря стараниям финансистов, начали появляться новые услуги. И это уже никого не удивляет. Так как под эти нововведения подстраиваются и запросы клиентов. Как выявилось, лидером в цифровых технологиях является Санкт-Петербург. После появления электронных сервисов, банки начинают приносить хороший доход. Ведь в этом случае наблюдается хорошее удешевление операций. При этом не нужно платить зарплату банковским клеркам, не приходится арендовать большие помещения. И при этом параллельно появляются новые услуги.

Дальнейшие особенности

Специализация компании BSS – разработка и внедрение систем ДБО. Так, к примеру, в одном Санкт-Петербурге её голосовые технологии используются 60 процентами банков. По мнению эксперта BSS, компьютерные технологи во многом начали развиваться из-за того, что наблюдается закрытие банков.

Что происходит ещё?

Некоторые запросы делают сами клиенты. Так как их интересуют собственные финансы. Есть спрос на сервисы, работа которых заключается в информации по счетам. Ведь она может поступать от разных банков. Поэтому и происходит консолидация данной информации. Что касается возможностей клиента, то пользуясь разными интерфейсами, он может выполнять одни и те же операции. Также они могут отличаться.

Наблюдалась дискуссия, согласно которой, они не видят прямых конкурентов среди мобильных операторов. Получается, все предприятия связи на самом деле пользуются банковскими картами. Как выяснилось, маркетинг предназначен для потребителя. Он никак не затрагивает профессионалов. Как всё происходит? Наблюдается союз между оператором и маленьким банком. При этом функциональность последнего становится второстепенной. Отметим, эту схему вполне могут использовать и торговые сети. Кто знает, может, совсем скоро появятся карты ритейлеров.

Изменения распространятся и на персонал банка. Ведь придётся учить стандартные операции. Нужно будет объяснять клиентам, как пользоваться картами и как получать деньги. С точки зрения психологии это достаточно сложно. Очень часто специалисты таких должностей уходят из банка.