За 2016 год сервис «Золотая Корона» отличился выпуском подарочных карт. Специально по этому случают он начал сотрудничать с одиннадцатью банками и многими федеральными ритейлерами. В свою очередь корпоративные клиенты и физические лица стали обладателями новых карточных продуктов.
Подарочная карта
Если раньше можно было просто подарить деньги или приобрести сертификат, то сейчас это можно сделать с помощью подарочной банковской карты. Она уже пользуется спросом, так как её заказывают розничные банки. За прошлый год сотрудничать с сервисом изъявило желание 500 городов. Пополнить карту можно на сумму до 15 000 рублей. Расплатиться с её помощью можно в интернете или по России, где можно платить банковскими картами. Это очень удобно, поэтому спрос на такие карты оправдан.
Кроме того, в том году были выпущены подарочные карты Visa Rio 2016, специально по случаю Олимпийских игр. Купить такие карты можно было у партнёров компании. Вот так нескольким тысячам людей удалось стать причастными к событию, происходящему в
Рио-де-Жанейро.
В этом же году планируется выпуск небольшой партии карт по случаю чемпионата мира по футболу. За 2016 год была выпущена карта, желающая всего хорошего «Евросети». Также появилась подарочная карта для Cash&Carry. Купить эти карты можно в сети «Евросеть» и в любом из торговых центров METRO. Кроме того, в 2016 году свои карты выпустил «АФИМОЛЛ Сити». Это столичный торгово-развлекательный центр.
Особенности новых карт
В 2016 году корпоративные клиенты получили новые виртуальные карты, с помощью которых они могут расплачиваться в интернете. Также они позволяют пополнять мобильные телефоны. Расплачиваться на заправках, СТО, автомойках можно с помощью топливных карт «Дарю километры». Пользоваться такими картами могут юридические лица, которым нужно покрыть корпоративные расходы сотрудников. Также с помощью таких корпоративных карт можно повысить клиентскую лояльность.
Достижения
Осенью 2016 года в Москве состоялся Национальный платёжный форум, на котором
сервису «Золотая Корона» со своими возможностями удалось получить высокую оценку. Сейчас это инновационная бизнес-модель, позволяющая развиваться платёжным продуктам.
О «Золотой Короне»
«Золотая Корона» начала оказывать свои услуги в 2005 году. Сейчас она занимается процессингом и эмиссией. Она позволяет производить глубокий анализ данных. Также с её помощью происходит маркетинговая сегментация клиентской базы. За время своего существования ей удалось решить больше трёх сотен проектов, которые задействовали не одну сотню миллионов участников.
|
|
|